Пятница, 26.4.2024

Год: 2014

Страна: США

Рейтинг: 4.0

Онлайн Описание: Стражи Галактики (2014) его можно смотреть онлайн

Фантастическая кинолента, в основу сюжета которой была взята история о команде супергероев, стоящих на страже порядка в Галактике. В группу звездной братии войдут Звездный Лорд в исполнении Криса Прэтта, Гамора в обличии Зои Салданы, Дракс-Разрушитель в лице Дэвида Батиста, а также Ракетный Енот и Грут. Воплотить на экраны этот приключенческий боевик предстоит режиссеру Джеймсу Ганну, известному широкой публике кинолюбителей по картинам «Необыкновенные» и «Рассвет мертвецов». Сюжет фильма поведает историю американского пилота, который оказался втянутым в конфликт межгалактического масштаба.
Он вынужден спасаться бегством в компании заключенных, на которых открыта самая настоящая охота из-за некой вещи, которую они прихватили с собой. Помимо основной сюжетной линии необычайно увлекательно наблюдать за каждым героем в отдельности. Ведь за каждым из них скрыта личная судьба. Чего только стоит история персонажа по имени Драк Разрушитель, который в прошлом имел имя Артур Дуглас. У него была самая обыкновенная семья. После встречи с экипажем корабля Таноса, который прибыл на Землю в разведку. Прибывшие чужаки не планировали оставлять свидетелей своего визита, поэтому Артур и его близкие стали жертвами зачистки. Как результат он овдовел и получил очень серьезное ранение. Чтобы спасти его жизнь и восстановить его жизнедеятельность, было сконструировано специальное тело, в которое подселили сознание Артура. Новая оболочка обладала невероятными способностями и теперь единственной целью Дракса стала месть.

Описание второе: В предстоящем фантастическом фильме (Guardians of the Galaxy) в очередной раз раскроется тема недосягаемого, но такого желанного космоса. В кресле режиссера оказался Джеймс Ганн, из под его пера вышел фильм "Муви 43", о котором в последствии долго говорили, обсуждая его плюсы и минусы, но отрицать оригинальность сюжета ни кто не стал. Сюжет основывается на серии одноимённых комиксов и является десятым из серии Marvel о Вселенной. Планируется, что лента выйдет в формате 3D. Главные роли в ленте исполнили звезды кино: Зои Салдана и ее героиня Гамора, Крис Прэтт и его герой Звёздный Лорд (капитан), Дэйв Батиста и его герой Разрушитель. Сюжет. В центре событий окажется американский пилот, который по воле случая становится участником межгалактического конфликта. Ситуация первоначально складывается не лучшим образом, пилоту и его новым друзьям – группе футуристических заключенных приходиться отступать. За их головы назначена большая цена, ведь в их руках оказалась ценная вещица…

Описание третье: Один американский пилот, имя которого Питер Куилл, впутывается в конфликт между галактиками. Он принимает решение объединиться с группой существ инопланетного происхождения. Каждый из них – это единственный, кто остался живым в собственном роде. Данная колоритная команда должна защитить Галактику Млечный путь от опасности, которая исходит от враждующих сил из космоса. Кинолента была создана на основе комиксов, которые были опубликованы Marvel. Первый был издан в далеком 1969 году. Теперь у зрителя данной киноленты появилась возможность увидеть множество различных персонажей, которые представляют собой настоящую классику только в современном фантастическом мире. Здесь их объединяет одна команда, руководит которой американский пилот Питер Куилл. Он является наполовину человеком, так как его родители – это мать-землянка и отец-инопланетянин.На нашем сайте вы можете фильм Стражи Галактики смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.

описание четвёртое: Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам. Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.

Просмотров:

Всего комментариев: 0