Понедельник, 24.7.2017 
Главная » 2014 » Март » 17 » Смотреть Проспект Бразилии 174,175 серия онлайн
Смотреть онлайн

Проспект Бразилии 174,175 серия

Проспект Бразилии 174,175 серия
Жанр: Сериалы
Год: 2014

Страна: Бразилия

Рейтинг: 5.0



Онлайн Описание: Проспект Бразилии 174,175 серия его можно смотреть онлайн

Месть — универсальная тема в кино и сериалах всего мира. Сюжет, который крутится вокруг возмездия, можно повернуть в русло детектива или триллера, а можно — в сторону драмы или трагедии. Герой жаждет справедливой кары для злодея и с развитием сюжета зрители видят, как антагонист получает по заслугам. И, как правило, сам факт отмщения ставит точку в истории. Но что, если на первом месте оказываются поступки героев, а не мотивы? Насколько вообще может быть оправдана жестокость героя к злодею? И на что человек готов пойти ради справедливост? Эти простые мысли заключены в основе сюжетной линии теленовеллы «Проспект Бразилии», которая стала настоящим народным хитом в далекой южноамериканской стране и рейтинговой сенсацией в 2012 году. Сюжет банален и прост. Маленькая девочка Рита после трагической гибели отца оказывается выброшенной на городскую помойку, благодаря стараниям своей злой мачехи Карминьи и ее любовника Макса. Там, на свалке, девочка встречается с реальной, жестокой правдой жизни, где детский труд и сбор мусора является привычным делом, сильные нещадно эксплуатируют слабых, где человек перестает быть человеком в царстве смрада и ужаса. Но даже среди этого находятся те, кто сохраняет доброту, порядочность, милосердие и любовь. Именно тут Рита встречает человека, который станет любовью всей ее жизни. Парнишка со странным именем Батата — заводила и душа компании, оказался на свалке не по своей воле, а по прихоти родной матери. 
Вскоре жизнь разводит двух юных влюбленных. Риту усыновляет семейная пара аргентинцев. Казалось бы, вдали от родины можно забыть обо всех драмах. Но мысль о мести растет в Рите изо дня в день, из года в год. Тем более, что мачеха выходит замуж за богача Тайфуна, известного футболиста, кумира всей страны, и живет жизнью, совершенно противоположной той, которую уготовила падчерице на свалке. Сам Тайфун является косвенной причиной жизненной трагедии Риты и прямым виновником гибели ее отца, чем в свое время решила воспользоваться Карминья ради этого замужества. Спустя годы Рита, которой приемные родители дали новое имя — Нина, все также жаждет мести. И даже профессиональный успех, семья и долгая жизнь вдали от родного дома не могут остановить девушку от мысли вернуться и отомстить Карминье. Смерть приемного отца становится отправным пунктом в реализации своего давнего плана. Нина возвращается на родину и под видом прислуги-кухарки устраивается в дом своего врага с единственной целью — найти компромат на хозяйку и в нужный момент нанести решающий удар. Казалось бы, никто не способен помешать планам девушки. Кроме одного человека! Им оказывается тот самый Батата, которого ныне зовут Жоржинью. 
Усыновленный в детстве Карминьей и Тайфуном, теперь он талантливый футболист, мечта которого стать таким же, как и его приемный отец. Если с Тайфуном Жоржинью живет душа в душу, то к приемной матери испытывает странное, необъяснимое, отталкивающее чувство. Карминья всеми силами пытается заслужить любовь, казалось бы, усыновленного парня. Но именно она и является той, которая когда-то оставила родного сына на свалке. Узнав об этом, Нина становится перед внутренней дилеммой: продолжить месть или оставить ее ради любви? Впрочем, для себя героиня все давно решила еще в детстве! Казалось бы, все просто! Главная героиня, настрадавшаяся от рук жестокой мачехи, заслуживающей праведной мести, требует справедливости и возмездия. Но сценарист решил представить зрителю совершенно иную историю, где Нина использует классические приемы сериальных злодеев, как то шантаж, угрозы, мошенничество, кражи и т. д.. А сама главная злодейка Карминья в детстве пережила гораздо большую, чем Нина, личную трагедию, наложившую отпечаток на ее характер. В «Проспекте Бразилии» в первом ряду стоит не история мести и любви, а очищающий путь к искуплению, взаимному прощению и катарсису. Для отечественного зрителя, благодаря излишней ретивости наших телевизионщиков, история закончилась, по сути, так и не начавшись. Трансляцию прервали на 50-й серии из 150. Причиной, как всегда бывает в таких случаях, назвали низкий рейтинг и отсутствие интереса у телеаудитории. Что, в общем-то, и не удивительно. Зрителями сериала в самой Бразилии, трансляция которого была в прайм-тайм, были как мужчины, так и женщины, представители самых разных социальных слоев и уровня доходов. Отечественные «мыльные» боссы, сценаристы, продюсеры и актеры с маниакальным упорством продолжают считать сериалы продуктом низшего сорта, а латиноамериканскую телепродукцию — затычкой дневного эфира, поводом для разговоров пенсионерок на лавочке и домохозяек по телефону. Впрочем, российская сериальная продукция в большинстве своем таковой и является. По сравнению с бесконечным жанровым и сюжетным однообразием отечественных «мыловаров», бразильцы умеют находить новаторские приемы в самом консервативном развлекательном жанре — теленовелле. Успех сериала в родной Бразилии — результат слаженной работы режиссеров, операторов и, безусловно, автора сюжета — Жоана Эмануэла Карнейру. 
Именно он в свое время стал главным сценаристом «Центрального Вокзала», самого известного в истории бразильского кинопродукта, получившего Оскар в 1998 году в категории «Лучший иностранный фильм», а исполнительница главной роли Фернанда Монтенегро и по сей день является единственной бразильянкой, которая номинировалась в категории «Лучшая актриса». Впрочем, мы, зрители (и бразильцы — не исключение), больше оцениваем не столько техническую сторону, сколько игру актеров. И «Проспект Бразилии» является ярчайшим примером того, о чем наши актеры частенько забывают — Системы Станиславского. Актеры столь убедительно передали характеры своих экранных персонажей, что превратили их в источники бесконечных интернет-мемов, комиксов, пародий, анекдотов и крылатых фраз. А что, как не это является по-настоящему народным признанием любви и успеха. Чапаев и Штирлиц тому наш собственный пример. 

Тот ажиотаж, который царил в Бразилии, сравним, пожалуй, лишь с единственным современным отечественным сериалом — «Не родись красивой», по иронии судьбы являющимся никак не российским, а продуктом все той же «низкосортной» латиноамериканской индустрии мыльных опер. Разве что колумбийским, а не бразильским. 

Но «Проспект» так бы и остался качественным, но все же очередным сериалом, если бы ни один человек, благодаря которому история мести заслужила всенародную любовь. Адриана Эстевес, воплотившая на малом экране роль Карминьи, одной из лучших сериальных злодеек за всю историю бразильской теледраматургии. Блистательная игра актрисы, за талант лицедейства прозванной у себя на родине «бразильской Мерил Стрип», покорила зрителей от мала до велика, включая Президента страны Дилму Русеф. Заветное слово «Верю» Великий Станиславский произносил бы ни раз, если б жил в наше время в Бразилии. Жаль, что Оскар за сериалы еще не научились давать. Ибо Адриана Эстевес своей фантастической работой в «Проспекте» заслужила его наверняка.


загрузка...

Просмотров:

Смотреть похожие фильмы и сериалы онлайн

Всего комментариев: 1
1  
Я заядлая бразиломанка. Все связанное с этой страной — природа, тропики, футбол, карнавал, статуя Христа, сальса, и, разумеется, португальский язык-меня интересовало с детства. Как и все советские дети я выросла на латиноамериканских сериалах, но каким-то чутьем я выбирала лишь бразильские. Со временем герои этих сериалов стали нам родными. Но сейчас речь пойдет об одном сериале что реально зацепил меня.

Здесь в Проспектах Бразилии история маленького человечка волею судьбы оставшегося сиротой с ужасной мачехой. Сам сюжет конечно банальный, но могу сказать что на месте Риты я поступила бы также, вынашивая план мести человеку, погубившего ее детство и обрекшего на жуткое существование. Бросить маленького ребенка на улицу мог только человек без совести, а эта Карминья — мачеха Риты к тому же еще и сама выросла там. Больше всего поразило то что может быть в Бразилии такие места как мусорная свалка с беспризорниками??

Часто я заранее чувствовала поворот сюжета, но то что она оказалась матерью одного парнишки со свалки оказалось неприятным сюрпризом. Ужасно, она взяла себе в дом родного ребенка под видом приемного. Неудивительно что парень ее терпеть не мог.

Я считаю что это крест на всю жизнь -чувствовать как твой родной ребенок ненавидит тебя.

Смотреть его стоит конечно же любителям бразильского кино.

Имя *:
Email *:
Код *: