Смотреть онлайн Проспект Бразилии 174,175 серия | ||
Онлайн Описание: Проспект Бразилии 174,175 серия его можно смотреть онлайнВскоре жизнь разводит двух юных влюбленных. Риту усыновляет семейная пара аргентинцев. Казалось бы, вдали от родины можно забыть обо всех драмах. Но мысль о мести растет в Рите изо дня в день, из года в год. Тем более, что мачеха выходит замуж за богача Тайфуна, известного футболиста, кумира всей страны, и живет жизнью, совершенно противоположной той, которую уготовила падчерице на свалке. Сам Тайфун является косвенной причиной жизненной трагедии Риты и прямым виновником гибели ее отца, чем в свое время решила воспользоваться Карминья ради этого замужества. Спустя годы Рита, которой приемные родители дали новое имя — Нина, все также жаждет мести. И даже профессиональный успех, семья и долгая жизнь вдали от родного дома не могут остановить девушку от мысли вернуться и отомстить Карминье. Смерть приемного отца становится отправным пунктом в реализации своего давнего плана. Нина возвращается на родину и под видом прислуги-кухарки устраивается в дом своего врага с единственной целью — найти компромат на хозяйку и в нужный момент нанести решающий удар. Казалось бы, никто не способен помешать планам девушки. Кроме одного человека! Им оказывается тот самый Батата, которого ныне зовут Жоржинью.
Усыновленный в детстве Карминьей и Тайфуном, теперь он талантливый футболист, мечта которого стать таким же, как и его приемный отец. Если с Тайфуном Жоржинью живет душа в душу, то к приемной матери испытывает странное, необъяснимое, отталкивающее чувство. Карминья всеми силами пытается заслужить любовь, казалось бы, усыновленного парня. Но именно она и является той, которая когда-то оставила родного сына на свалке. Узнав об этом, Нина становится перед внутренней дилеммой: продолжить месть или оставить ее ради любви? Впрочем, для себя героиня все давно решила еще в детстве! Казалось бы, все просто! Главная героиня, настрадавшаяся от рук жестокой мачехи, заслуживающей праведной мести, требует справедливости и возмездия. Но сценарист решил представить зрителю совершенно иную историю, где Нина использует классические приемы сериальных злодеев, как то шантаж, угрозы, мошенничество, кражи и т. д.. А сама главная злодейка Карминья в детстве пережила гораздо большую, чем Нина, личную трагедию, наложившую отпечаток на ее характер. В «Проспекте Бразилии» в первом ряду стоит не история мести и любви, а очищающий путь к искуплению, взаимному прощению и катарсису. Для отечественного зрителя, благодаря излишней ретивости наших телевизионщиков, история закончилась, по сути, так и не начавшись. Трансляцию прервали на 50-й серии из 150. Причиной, как всегда бывает в таких случаях, назвали низкий рейтинг и отсутствие интереса у телеаудитории. Что, в общем-то, и не удивительно. Зрителями сериала в самой Бразилии, трансляция которого была в прайм-тайм, были как мужчины, так и женщины, представители самых разных социальных слоев и уровня доходов. Отечественные «мыльные» боссы, сценаристы, продюсеры и актеры с маниакальным упорством продолжают считать сериалы продуктом низшего сорта, а латиноамериканскую телепродукцию — затычкой дневного эфира, поводом для разговоров пенсионерок на лавочке и домохозяек по телефону. Впрочем, российская сериальная продукция в большинстве своем таковой и является. По сравнению с бесконечным жанровым и сюжетным однообразием отечественных «мыловаров», бразильцы умеют находить новаторские приемы в самом консервативном развлекательном жанре — теленовелле. Успех сериала в родной Бразилии — результат слаженной работы режиссеров, операторов и, безусловно, автора сюжета — Жоана Эмануэла Карнейру. Именно он в свое время стал главным сценаристом «Центрального Вокзала», самого известного в истории бразильского кинопродукта, получившего Оскар в 1998 году в категории «Лучший иностранный фильм», а исполнительница главной роли Фернанда Монтенегро и по сей день является единственной бразильянкой, которая номинировалась в категории «Лучшая актриса». Впрочем, мы, зрители (и бразильцы — не исключение), больше оцениваем не столько техническую сторону, сколько игру актеров. И «Проспект Бразилии» является ярчайшим примером того, о чем наши актеры частенько забывают — Системы Станиславского. Актеры столь убедительно передали характеры своих экранных персонажей, что превратили их в источники бесконечных интернет-мемов, комиксов, пародий, анекдотов и крылатых фраз. А что, как не это является по-настоящему народным признанием любви и успеха. Чапаев и Штирлиц тому наш собственный пример. Тот ажиотаж, который царил в Бразилии, сравним, пожалуй, лишь с единственным современным отечественным сериалом — «Не родись красивой», по иронии судьбы являющимся никак не российским, а продуктом все той же «низкосортной» латиноамериканской индустрии мыльных опер. Разве что колумбийским, а не бразильским. Но «Проспект» так бы и остался качественным, но все же очередным сериалом, если бы ни один человек, благодаря которому история мести заслужила всенародную любовь. Адриана Эстевес, воплотившая на малом экране роль Карминьи, одной из лучших сериальных злодеек за всю историю бразильской теледраматургии. Блистательная игра актрисы, за талант лицедейства прозванной у себя на родине «бразильской Мерил Стрип», покорила зрителей от мала до велика, включая Президента страны Дилму Русеф. Заветное слово «Верю» Великий Станиславский произносил бы ни раз, если б жил в наше время в Бразилии. Жаль, что Оскар за сериалы еще не научились давать. Ибо Адриана Эстевес своей фантастической работой в «Проспекте» заслужила его наверняка. | ||
Смотреть похожие фильмы и сериалы онлайн |