Среда, 26.4.2017 
Главная » 2014 » Март » 18 » Смотреть Формула 1. Гран При Малайзии 28, 29, 30 марта 2014 онлайн
Смотреть онлайн

Формула 1. Гран При Малайзии 28, 29, 30 марта 2014

Формула 1. Гран При Малайзии 28, 29, 30 марта 2014
Жанр: Спорт
Год: 2014

Страна: Австралия

Рейтинг: 5.0



Онлайн Описание: Формула 1. Гран При Малайзии 28, 29, 30 марта 2014 его можно смотреть онлайн

В середине 1990-ых годов в Малайзии произошло много серьезных изменений. Тогдашний премьер-министр Мэхэзир Мохамад поставил цель — к 2020 году превратить страну в индустриальную державу. Лучшим способом реализовать задуманное правительство посчитало развитие автомобильной индустрии. Самая крупная в Малайзии нефтяная компания Petronas стала вкладывать капиталы в «Формулу-1″, а именно — в команду Sauber. В то же время национальная автомобильная компания Малайзии Proton выкупила технологии Lotus Engineering. 
Но самой экстравагантной частью плана малазийского премьера стало строительство мультимедийного суперкоридора, который связал столицу Куала-Лумпур с новым международным аэропортом страны. После открытия дороги, Мэхэзир Мохамад распорядился построить по тем же технологиям трассу для проведения Гран При «Формулы-1″. По задумке малазийского премьера, это должна была быть не просто трасса. Мохамад хотел создать трек, который стал бы предметом зависти для всего мира с точки зрения вложений и технологий. То, что получилось в итоге, именуется международной кольцевой трассой Sepang. 
Разработанный Германом Тилке гоночный трек Sepang – один из самых технически совершенных в «Формуле-1″. Комбинация длинных скоростных дорожек и трудные скучивающиеся повороты делают трассу очень сложной, но в то же время идеальной для обгонов, поскольку трек довольно широк. Водители ценят это и всегда рады как насладиться прекрасной атмосферой самой Малайзии, так и получить бесценный опыт во время заездов на Sepang.


загрузка...

Просмотров:

Смотреть похожие фильмы и сериалы онлайн

Всего комментариев: 2
2  
Гран При Австралии: Нико Росберг празднует победу в первой гонке сезонаНемецкий пилот Mercedes уже на старте вышел в лидеры австралийской гонки и триумфально закончил дебютный заезд "Формулы-1". Вторую позицию сумел отстоять Даниэль Риккардо из Red Bull, а третьим финишировал новобранец McLaren Кевин Магнуссен. Первые очки в карьере заработал и россиянин Даниил Квят.
Накануне Гран При Австралии возникало немало скептических прогнозов относительно способности новых турбомашин "Формулы-1" добраться до финиша первой гонки. Кто-то считал, что клетчатый флаг в Мельбурне увидит лишь несколько участников, некоторые говорили о половине пелетона, и только отчаянные оптимисты верили в то, что надежности большинства болидов хватит на всю дистанцию Гран При. У команды Lotus F1 проблемы с автомобилем начались еще до начала гонки. Чтобы подготовить машину Ромэна Грожана, механики из Энстоуна нарушили правило закрытого парка, но для француза этот факт означал старт заезда с пит-лейн. Причем, вслед за Lotus разместились и оба представителя англо-российской Marussia, поскольку моторы на болидах Макса Чилтона и Жюля Бьянки поочередно заглохли: Чилтон не смог сдвинуться с места на первом прогревочном круге, а Бьянки - на дополнительном.
Уже на первых метрах дистанции в лидеры Гран При вышел немецкий пилот Нико Росберг, чей Mercedes на старте прошел и Даниэля Риккардо, и собственного напарника - обладателя поула. Увы, для Льюиса Хэмилтона, равно как и для другого чемпиона мира Себастьяна Феттеля австралийская гонка длилась лишь несколько кругов - оба сошли с дистанции из-за проблем с силовой установкой. Камуи Кобаяши вынес с трассы автомобиль Фелипе Массы, врезавшись в заднюю часть Williams. Как выяснилось позже, к аварии привела не ошибка пилота Caterham, а неисправность тормозной системы. Катастрофическое невезение весь уикенд преследует и Lotus - едва допущенный к гонке Пастор Мальдонадо остановил свой болид на середине дистанции Гран При, а Грожан - за 12 кругов до финиша. Аналогичная участь постигла и оставшегося представителя Caterham Маркуса Эрикссона. По итогам Гран При урожай сходов составил семь машин, т.е. те или иные проблемы подкосили сразу треть пелетона.
Тем временем, Нико Росберг не оставил ни единого шанса своим соперникам. Как и подавляющее большинство соперников, немец провел два пит-стопа и к концу заезда увеличил свое преимущество над ближайшим пилотом до внушительных 24 секунд. Борьбу за вторую-третью позицию между собой вели гонщик Red Bull Даниэль Риккардо и дебютант McLaren Кевин Магнуссен. Оба провели сверх стабильную гонку, не допускали ошибок, разве что действительно острого противостояния между ними не вышло - разрывы преимущественно оставались стабильными.

1  
Карты участников Гран При смешал выезд автомобиля безопасности, спровоцированный ошибкой Валттери Боттаса. Финский пилот Williams провел отличный старт (после потери пяти позиций за смену коробки передач) и прорвался в середину первой десятку. Но одна из его атак на Фернандо Алонсо закончилась касанием барьера и разрушенным задним колесом, остатки которого были разбросаны по асфальту. Причем, добраться до боксов Валттери сумел, и после замены шин заезд без труда продолжил. Ситуацией с выездом сафети-кара лучше всех воспользовался Дженсон Баттон. Британец совершил своевременный пит-стоп и переиграл сразу нескольких соперников, подобравшись к лидирующей группе. Еще одна своевременная замена резины - и Баттон оказался уже впереди Фернандо Алонсо на четвертой позиции.Неизвестно, какими были бы оказались итоги Гран При и состав пилотов на подиуме, не случись этот инцидент с Валттери Боттасом. Финна из Williams Martini Racing по праву можно назвать одним из героев гонки в Мельбурне. Валттери и до аварии одного за другим опережал конкурентов в очной борьбе, и после нее к середине топ-десятки прорывался семимильными шагами. Даже красный болид "Скудерии" Кими Райкконена Боттас был вынужден обгонять дважды. Оба представителя команды Toro Rosso лишились позиций, с которых стартовали, но все равно атакам противников сопротивлялись стойко. Жан-Эрик Вернь потерял одно место после старта, а в ходе Гран При пропустил вперед Боттаса и Райкконена. С этой же парой пилотов соперничал и российский гонщик Даниил Квят, который в гонке использовал отличную от напарника тактику. Уфимец серьезных ошибок не допускал, поддерживал скорость на уровне конкурентов, какое-то время наседал на Райкконена, хотя пары позиций по сравнению со стартовой в итоге все же не досчитался. Вступать в очное противостояние коллегам Toro Rosso закономерно не позволили.По завершению Гран При Австралии первым лидером личного зачета "Формулы-1" становится Нико Росберг, который безошибочно довел свой Mercedes до клетчатого флага в статусе лидера. Но аплодисменты болельщиков в Альберт-парке достались не только и не столько Нико, сколько любимцу местной публики Даниэлю Риккардо. Вопреки скептическим прогнозам насчет спортивной формы Red Bull, новобранец команды уверенно заработал второе место на подиуме, но, что еще важнее, стал первым австралийским гонщиком, который попал в "призы" на домашнем Гран При. Успешным дебютный Гран При стал и для Кевина Магнуссена, присоединившегося к команде McLaren в конце прошлого сезона - датчанин финишировал третьим. Такой результат вполне оправдает слова его приверженцев, которые называют Кевина "молодым Хэмилтоном". Ведь в последний раз именно Льюис стал тем пилотом, который попал в "призы" в первом же Гран При после дебюта.Четвертое место на финише Гран При Австралии досталось другому представителю команды из Уокинга Дженсону Баттону. Высокие позиции двух пилотов McLaren позволили британскому коллективу возглавить Кубок конструкторов. Фернандо Алонсо из Ferrari закончил заезд на той же пятой строчке, с которой испанец и стартовал. Высокое шестое место досталось неудержимому Валттери Боттасу из Williams Martini Racing. Седьмая позиция осталась за представителем Force India Нико Хюлькенбергом, а восьмым финишировал второй гонщик Ferrari Кими Райкконен. Замыкают призовую десятку молодые дарования Toro Rosso - оба принесли очки своему коллективу в первой же гонке сезона. К радости российских болельщиков "Формулы-1", Даниил Квят не только финишировал десятым на фоне многочисленных сходов, но и записал на свой счет первые в карьеры баллы личного зачета.За пределами очковой зоны по итогам Гран При остались Серхио Перес, Адриан Сутиль и Эстебан Гутьеррес. Пара представителя англо-российской Marussia также добрались до финиша. Правда, француз Жюль Бьянки из итоговой классификации все-таки выпал, поскольку отстал от лидера гонки сразу на восемь кругов. Кроме того по завершению Гран При стало известно, что стюарды гонки обнаружили превышение расхода топлива машиной RB10 Даниэля Риккардо сверх нормативных 100 кг/час. Это правило появилось в регламенте "Формулы-1" с появлением турбомоторов, из-за чего участники вынуждены пристально следить за потреблением топлива по ходу заезда. Факт такого нарушения ведет к очень серьезным санкциям - дисквалификации пилота из протокола Гран При.

Имя *:
Email *:
Код *: